Вечеринка в модном стиле - Дом Декора Елены Евстегнеевой

Место

Ресторан Остерия

Организатор проекта

Phill Party

Фотограф

Кирилл Андрианов

Задача проекта

Разработка концепции оформления площадки, дизайн, изготовление и установка декораций и флористических композиций

Описание проекта

Мода и модные показы, светская жизнь и конечно же стиль и красота, вот несколько слагаемых успеха в некоторых сферах жизни, в которые не каждый попадает, но, зачастую почти каждая девушка попасть мечтает. А как это узнать, спросите вы? Достаточно просто – если у вас в сумочке лежит журнал Татлер, то значит вы точно думаете о моде и для вас эти слова не пустой звук. Точно также как и наша сегодняшняя героиня, 15-ти летняя Ася, День Рождения которой мы оформляли, является несомненным читателем и поклонницей этого модного журнала. Убедившись в этом было принято решение оформить мероприятие, погружающее всех присутствующих в обстановку модного и стильного проекта, —  дебюта в журнале Татлер. Конечно же мы были уверены в отличной организации мероприятия, ведь организатором выступало агентство PhillPartyс которым мы сделали уже множество отличных мероприятий. Помогало нам в этом и помещение, мансарда ресторана Остерия идеально подходила для организации модного мероприятия, в рамках которого мы попробовали и реализовали несколько интересных и оригинальных идей, но о них чуточку позже.

Заинтересовало?

Хотите сделать такой же проект, но не знаете с чего начать? Мы с радостью вам поможем!

Как известно, Татлер – это не просто журнал, это фактически стиль жизни, стиль высшего общества и новости из его мира. В рамках проекта нам хотелось показать, как можно превратить пространство в часть стиля жизни и, нам это удалось. Самое главное, что стоит сделать на мероприятии, на котором вы хотели бы, чтобы ваши гости погрузились в нужную атмосферу – это создать правильное зонирование помещения. Это даст возможность распределять гостей в разных зонах по интересам, ведь не бывает в больших компаниях одинаковых желаний у большинства людей. Всегда кто-то хочет заняться чем-то одним, а кто-то чем то другим. Создав зону сценического пространства с большим BackLineдля выступления известных исполнителей, а на данном мероприятии выступал Дима Билан, мы выделили часть пространства для активной части аудитории, при этом часть людей присутствовала на фуршетной зоне, где размещался бар с уникальными фрешами в лампочками и сладкий стол, а также длинный стол для гостей. Для погружения в атмосферу мы использовали стеновое оформление журнала Татлер и гигантский баннер известных лиц с “жевачками”, что является сейчас модной темой.

Давайте поговорим о флористике на мероприятии. Над основным столом размещалась линия из белоснежных тюльпанов, создавая ощущение свободы, пространства и полета цветов в воздухе. Текстиль оформления был стилизован под модные журнальные шрифты, нежные, бархатные стулья довершали картину погружения в общество. Основу флористики составляли весенние и яркие расцветки, нежно розовые, акценты лавандового. Для больших напольных композиций мы использовали яркие покрашенные листья монстеры (Монстера — вечнозелёная лиана с крупными — до 45 см — резными листьями. Монстеры неприхотливы и даже в домашних условиях могут вырастать до нескольких метров в длину).

Важной зоной на любом мероприятии является фотозона. На этом мероприятии мы сделали две независимые фотозоны созданные с использованием коробок LouisVuitton(французский дом моды, специализирующийся на производстве чемоданов и сумок, модной одежды и аксессуаров класса «люкс» под одноимённой торговой маркой), GUCCI(также Дом Гуччи (англ. House of Gucci)) — итальянский дом моды, производитель одежды, парфюмерии, аксессуаров и текстиля) и Chanel (Chanel S. A. — французская компания по производству одежды и предметов роскоши, основанная модельером Коко Шанель в Париже в начале XX века). Мы стилизовали пространство так, чтобы каждый метр мог быть фотозоной, где гости фотографировались и со светящейся торговой тележкой нежно-розового цвета с яркой диодной лентой и диваны с подушками с обложек Татлера, была зона с рожками мороженного, была зона с надувным фламинго, с помадами, с губами, с кляксами – каждый пришедший на мероприятие нашел себе место для идеальной фотографии.

В этом мероприятии мы использовали стиль “Юношеской непосредственности”, когда множество стилей смешиваются не противореча друг-другу и все соседствуют на одном пространстве, где балансируют друг друга и создают неповторимый эффект погружения в необходимое эмоциональное состояние. Все элементы позволяли гостям стать участниками и вписать себя в мир моды и гламура, ведь даже на потолке у нас “подтекало” мороженное. В проекте удалось создать действительно идеальную синергию модных направлений и юношеской непосредственности, что позволило всем гостям, как юным друзьям и подругам именинницы, так и более взрослым посетителям почувствовать себя в комфортном окружении и отлично провести время и мы были рады создать для посетителей именно такое ощущение.

Хотите посчитать ваш проект?

Поделиться в социальных сетях