Разработка концепции оформления площадки, дизайн, изготовление и установка декораций и флористических композиций
Мода и модные показы, светская жизнь и конечно же стиль и красота, вот несколько слагаемых успеха в некоторых сферах жизни, в которые не каждый попадает, но, зачастую почти каждая девушка попасть мечтает. А как это узнать, спросите вы? Достаточно просто – если у вас в сумочке лежит журнал Татлер, то значит вы точно думаете о моде и для вас эти слова не пустой звук. Точно также как и наша сегодняшняя героиня, 15-ти летняя Ася, День Рождения которой мы оформляли, является несомненным читателем и поклонницей этого модного журнала. Убедившись в этом было принято решение оформить мероприятие, погружающее всех присутствующих в обстановку модного и стильного проекта, — дебюта в журнале Татлер. Конечно же мы были уверены в отличной организации мероприятия, ведь организатором выступало агентство PhillPartyс которым мы сделали уже множество отличных мероприятий. Помогало нам в этом и помещение, мансарда ресторана Остерия идеально подходила для организации модного мероприятия, в рамках которого мы попробовали и реализовали несколько интересных и оригинальных идей, но о них чуточку позже.
Как известно, Татлер – это не просто журнал, это фактически стиль жизни, стиль высшего общества и новости из его мира. В рамках проекта нам хотелось показать, как можно превратить пространство в часть стиля жизни и, нам это удалось. Самое главное, что стоит сделать на мероприятии, на котором вы хотели бы, чтобы ваши гости погрузились в нужную атмосферу – это создать правильное зонирование помещения. Это даст возможность распределять гостей в разных зонах по интересам, ведь не бывает в больших компаниях одинаковых желаний у большинства людей. Всегда кто-то хочет заняться чем-то одним, а кто-то чем то другим. Создав зону сценического пространства с большим BackLineдля выступления известных исполнителей, а на данном мероприятии выступал Дима Билан, мы выделили часть пространства для активной части аудитории, при этом часть людей присутствовала на фуршетной зоне, где размещался бар с уникальными фрешами в лампочками и сладкий стол, а также длинный стол для гостей. Для погружения в атмосферу мы использовали стеновое оформление журнала Татлер и гигантский баннер известных лиц с “жевачками”, что является сейчас модной темой.
Давайте поговорим о флористике на мероприятии. Над основным столом размещалась линия из белоснежных тюльпанов, создавая ощущение свободы, пространства и полета цветов в воздухе. Текстиль оформления был стилизован под модные журнальные шрифты, нежные, бархатные стулья довершали картину погружения в общество. Основу флористики составляли весенние и яркие расцветки, нежно розовые, акценты лавандового. Для больших напольных композиций мы использовали яркие покрашенные листья монстеры (Монстера — вечнозелёная лиана с крупными — до 45 см — резными листьями. Монстеры неприхотливы и даже в домашних условиях могут вырастать до нескольких метров в длину).
Важной зоной на любом мероприятии является фотозона. На этом мероприятии мы сделали две независимые фотозоны созданные с использованием коробок LouisVuitton(французский дом моды, специализирующийся на производстве чемоданов и сумок, модной одежды и аксессуаров класса «люкс» под одноимённой торговой маркой), GUCCI(также Дом Гуччи (англ. House of Gucci)) — итальянский дом моды, производитель одежды, парфюмерии, аксессуаров и текстиля) и Chanel (Chanel S. A. — французская компания по производству одежды и предметов роскоши, основанная модельером Коко Шанель в Париже в начале XX века). Мы стилизовали пространство так, чтобы каждый метр мог быть фотозоной, где гости фотографировались и со светящейся торговой тележкой нежно-розового цвета с яркой диодной лентой и диваны с подушками с обложек Татлера, была зона с рожками мороженного, была зона с надувным фламинго, с помадами, с губами, с кляксами – каждый пришедший на мероприятие нашел себе место для идеальной фотографии.
В этом мероприятии мы использовали стиль “Юношеской непосредственности”, когда множество стилей смешиваются не противореча друг-другу и все соседствуют на одном пространстве, где балансируют друг друга и создают неповторимый эффект погружения в необходимое эмоциональное состояние. Все элементы позволяли гостям стать участниками и вписать себя в мир моды и гламура, ведь даже на потолке у нас “подтекало” мороженное. В проекте удалось создать действительно идеальную синергию модных направлений и юношеской непосредственности, что позволило всем гостям, как юным друзьям и подругам именинницы, так и более взрослым посетителям почувствовать себя в комфортном окружении и отлично провести время и мы были рады создать для посетителей именно такое ощущение.
Напишите нам свой телефон и мы свяжемся с вами сразу же, как только освободимся. Мы постараемся сделать это как можно быстрее, но надеемся, что вы поймете нас, если это не будет мгновенно.
Чтобы наше общение было лучше персонифицировано, напишите так же свое имя, или, если хотите, еще и фамилию.
Так нам легче будет общаться с вами. Спасибо за то, что доверяете нам.
Немного подождите и мы вам перезвоним.
Мы уже все считаем и скоро вам перезвоним.
Мы уже все считаем и скоро вам перезвоним.