Туфелька для Золушки - Дом Декора Елены Евстегнеевой

Место

Школа Аллы Пугачевой «Рецитал»

Организатор проекта

Phill Party

Фотограф

Кирилл Андрианов

Задача проекта

Разработка концепции детского мероприятия, дизайн, изготовление и установка декораций и флористических композиций

Описание проекта

Как вы, наверное, уже знаете, мы очень любим работать на детских Днях Рождения. Да, да, мы уже писали о том, что дети – самые лучшие контролеры работы взрослых и что они искренне и мгновенно замечают любую фальшь и любую попытку “скрыть реальность”. Именно поэтому так важно создавать идеальные детские мероприятия. Сегодня мы расскажем вам о прекрасном событии, о настоящем погружении в сказку, ведь наша именинница, Клавдия, дочь прекрасной певицы Кристины Орбакайте, имеет замечательную мечту и замечательное увлечение – ей нравится история про Золушку, та, самая классическая, сказочная и романтическая история, которая так нравится девочкам, девушкам и женщинам. В этом году Клавдии исполнилось 6лет и Кристина попросила нас оформить настоящий праздник в стиле идеальной “Золушки”, который заполнился бы Клавдии на всю жизнь. Как обычно организатором мероприятия являлось агентство Филиппа Киркорова PhillParty, поэтому мы были уверены, что организация нашего сказочного королевства пройдет на высочайшем уровне.

Заинтересовало?

Хотите сделать такой же проект, но не знаете с чего начать? Мы с радостью вам поможем!

Само мероприятие прошло в  Детском Клубе Аллы Пугачевой — “Рецитал”, где мы полностью сменили всю концепцию пространства, ведь детский клуб это не только место для игр, но и настоящая школа под управлением примадонны Российской эстрады. В рамках концепции мы полностью изменили всё пространство, где вместо достаточно кулуарного, уединенного пространства мы создали настоящую дворцовую залу для проведения сказочного Бала. Все приходящие гости оценили пространство с качелями, мягкими и уютными подушками, с цветочными композициями, канделябрами и подсвечниками, все то, что мы с вами знаем из диснеевских сказок про Золушку. Наверняка вы заметили большую швейную машинку и задавались вопросом – “что же это такое?”. Ответ на этот вопрос прост – мы создали уникальную фото-зону для всех гостей мероприятия, где каждый смог проникнуться атмосферой события и получить уникальные фотографии. Огромная корона и множество мягких подушек дополняли фото-зону и создавали неповторимое ощущение погружения в сказку.

В качестве идеи привлечения дополнительного внимания мы расставили манекены с пышными детскими нарядами, которые создавали полный эффект присутствия и задавали тон мероприятию. Если раскрывать еще парочку секретов, то важно будет отметить, что для создания качественного мероприятия важно, чтобы было несколько зон, ведь все гости хотели бы получить возможность переходя из зоны в зону раскрывать для себя мероприятие по частям, а не становиться его участником прямо с порога. В этом случае мы так и сделали, разделив welcomeзону и зону основного мероприятия огромной ширмой до самого потолка, где настоящими воротами в сказочный мир выступала огромная книга. Таким образом гости события, приходя к нам попадали сначала в Welcomeзону, где они могли наслаждаться общением друг с другом, кататься на качелях, дети могли валяться на подушках и вообще вести себя как дети, а взрослые смогли провести время за неспешной беседой, а потом, переходя в основной зал через сказочный портал все попадали в основное пространство праздника.

Ну что за сказочное мероприятие без банкета, спросите вы? И, да, вы правы, пора поговорить и о банкетной зоне. Центральной композицией нашей “Дворцовой залы” стала огромная корона с вмонтированными в нее старинными часами, которые создавали ощущение нахождения в королевском дворце. За короной “прятались” огромные шары, которых было более 50-ти штук, которые в конце вечера создали прекрасное завершение праздника, ведь кто из нас не любит покидать и покидаться огромными надувными шарами. Вот и все дети и взрослые завершая мероприятие прекрасно провели время перекидывая друг-другу эти шары, которые, вместе с бумажной дискотекой создали прекрасный, яркий, уютный и дружелюбный мир на нашем балу у Золушки.

Все потолочное пространство мы декорировали бумажными гирляндами с необходимыми цветами, погружающими нас в историю Золушки – золото, бирюза, чистый, белый цвет, что добавляло залу легкости и воздушности. На стенах нашего основного пространства мы разместили панорамы дворцовых залов из сказки, а на гостевых столах и на детском столе все оформление и цветочные композиции повторяли сказочное оформление королевского дворца. Даже само пространство клуба помогало нам погрузить наших гостей в атмосферу королевского дворца, ведь самое лучшее оформление это то, которое вписывается в естественную среду пространства. Так и получилось в этот раз, гигантские зеркала отражали пространство, лепнина на потолке придавала нужный образ, все это создавало глубину декораций и настоящее ощущение нахождения в нужном образе. Основными естественными атрибутами сказки конечно же должны были быть и Сладкий стол и Камин и все это присутствовало на нашем мероприятии, а расставленные в зале манекены в платьях принцесс придавали зонам достоверности и уюта. Конечно же не последнюю роль играли и винтажные композиции, которые добавляли последние штрихи к альбому данного мероприятия. Все эти приятные мелочи – кофемолочки, ключики, свечи в причудливых подсвечниках с канделябрами создавали нужную атмосферу. Все знаменитые гости оценили мероприятие на отлично, а ведь среди них есть настоящие ценители правильной атмосферы, такие как Филипп Киркоров, Жасмин, Игорь Николаев, Максим Галкин, Алла Пугачева, Галина Вовчек. Мы очень рады были создать такое прекрасное мероприятие для Клавдии, и рады создавать замечательные детские мероприятия для всех.

Поделиться в социальных сетях