Вы замечали, что город приобретает наиболее нарядный и праздничный вид именно в декабре? Конечно, скажете вы, все понятно и ясно, Новый год, Рождество, все украшено и сияет. Но вот именно в декабре, несмотря на то, что холодно и снег (по крайней мере пока так), хочется, как в рекламной картинке, взявшись за руки гулять по вечернему городу, пить из ярких стаканчиков что-нибудь ванильно-согревающее и с детским восторгом глазеть по сторонам. И получается чаще всего глазеть в нечто сияющее, привлекающее внимание и манящее. Какие предположения? Приглашаем вас, друзья, сегодня прогуляться по вечернему городу и от души наглядеться в витрины, множество городских витрин, которые перед долгожданными праздниками стараются на славу. Стараются с помощью волшебников-декораторов, конечно.
Витрина, которая оформлена красиво и необычно, способна волшебным образом превратить обычного прохожего в посетителя. Как мы знаем, в восприятии информации у человека играют все пять органов чувств, но все-таки больше среди нас визуалов. Глаза любуются, мозг обрабатывает – и вуаля, вы уже там, в зазеркалье, куда так манила сияющая витрина. Именно она и является той самой визуальной рекламой и декорировать профессионально очень важно. Особенно когда все вокруг именно к этому и располагает.
Витрина – это как будто небольшое окошко, через которое нам показывают часть, но далеко не все, и правильно выстроенная композиция пробуждает жгучий интерес и желание попасть вовнутрь и увидеть остальное. Бинго!
Вот это самое «окно» может быть 2х вариантов. Вариант первый – так называемая открытая витрина. Здесь вы уже как будто внутри этой яркой сказки, но вот рассмотреть поближе и руками потрогать не можете. Стоите и думаете – заходить или нет. Витрины «на просмотр» привлекают своей честностью и готовностью показать все как есть. А прозрачность намерений, как известно, подкупает.
Конструкции второго типа — это закрытые витрины. Тут варианты могут быть разные. Например, сюжетная витрина. На ней не будет показано явно что там внутри, но будут аллегории, театр, намеки и полутона. На такой витрине разыгрывается целая сценка с декоративными элементами. Для любопытных прогуливающихся граждан – идеально. Предпраздничная фантазия работает на полную силу, хочется увидеть абсолютно все.
И второй вариант – это товарная витрина. Здесь вот, пожалуйста, все, что есть – представлены лучшие и самые яркие образцы, дающие полное представление о магазине. Например, свадебные салоны часто используют такой вариант витрин, и так как продукт магазина всегда безупречен и шикарен, это работает на все 100%.
Чего нам не хватает в самое темное время года, когда день максимально короткий? Конечно, света. Свет — это вообще огромная сила притяжения. Он играет огромную роль в нашем настроении, самочувствии и тонусе. И в декоре освещение занимает особую нишу. Идеально исполненное освещение создает законченную композицию, вызывает улыбки и повышает настроение. Одним словом, привлекает гостей зайти внутрь. При работе со светом для витрин действует несколько непреложных правил. Свет не должен бить в глаза. В витринах обычно используются точечные светильники, расположенные ближе к стеклу и направленные внутрь. Свет может быть равномерным и рассеянным. Такое освещение охватывает всю витрину, позволяет мягко рассмотреть все детали представленного.
И, конечно, самое важное это то, что витрины это один из основных элементов оформления улиц. Оживляя и украшая их, витрины делают город ярче и праздничнее. И здорово, что именно сейчас, в темное и холодное время года есть все возможности добавить света в вечернее время, создавая предпраздничное настроение.
Витрина – это как будто маленький театр, правда? Кроме рекламной функции, красивые и профессионально декорированные витрины несут людям настоящую радость. А наши волшебники-декораторы очень любят, когда все вокруг счастливы. Ведь вокруг должно быть красиво, правда?
Напишите нам свой телефон и мы свяжемся с вами сразу же, как только освободимся. Мы постараемся сделать это как можно быстрее, но надеемся, что вы поймете нас, если это не будет мгновенно.
Чтобы наше общение было лучше персонифицировано, напишите так же свое имя, или, если хотите, еще и фамилию.
Так нам легче будет общаться с вами. Спасибо за то, что доверяете нам.
Немного подождите и мы вам перезвоним.
Мы уже все считаем и скоро вам перезвоним.
Мы уже все считаем и скоро вам перезвоним.
Оставьте комментарий