Это может быть коммуникация по бизнесу – с возможными клиентами, это может быть мероприятие семейного характера. Задумка и организация мероприятия – это большой труд, который, безусловно, принесет свои плоды: главное, подойти к планированию ответственно и профессионально – поэтому, конечно, лучше доверить организацию тем, кто занимается этим долго и успешно. Как вы догадались, наши волшебники декораторы и организаторы снова ждут вас с нетерпением.
Итак. Наша задача сделать мероприятие таким, чтобы оно запомнилось участникам надолго. Если это официальный формат – профессиональный подход обеспечивает максимальный эффект от личного общения с клиентами. Если это неформальный повод, или крупный семейный праздник – ваши родные и близкие будут вспоминать об этом очень долго, с улыбкой и благодарностью за праздник.
Начинаем планировать. Практика показывает, что в первую очередь при организации мероприятия хочется придумать сценарий и концепцию. А концепция и сценарий как раз зависят от повода, бюджета и количества приглашённых гостей. Поэтому сначала мы с вами определимся с этими пунктами, а потом будем организовывать программу и незабываемый сценарий.
Очень тщательно нужно будет продумать место проведения вашего мероприятия. Современные возможности позволяют взять в аренду все, что угодно. Хотите – крыша с вертолетной площадкой, хотите пространство заброшенного НИИ с лабораториями и парковыми скульптурами (кстати, идея для Хэллоуина). Главное – обстановка и возможный интерьер должны быть уместными. Конечно, серьезные семейные мероприятия, например, солидный юбилей комфортнее проводить в банкетном зале, а детские праздники вряд ли будут уместны в модном баре.
Когда мы выбрали место проведения, начинаем продумывать его декор. Наши волшебники довольно потирают руки, начинается их самая любимая работа. Поверьте, что бы вы не выбрали, куда бы мы с вами не забрались для проведения вашего праздника – декор играет основополагающую роль! Потому что даже мрачное на первый взгляд помещение можно превратить в прекрасный дворец или во что угодно, что вы пожелаете – с помощью декора. Здесь очень много зависит от мелочей – сочетание чехлов на стульях и салфеток, правильное создание фотозоны, которая будет соответствовать вашему мероприятию –и вуаля! Гости уже запомнили ваш праздник надолго. Один из дальнейших важных пунктов – меню. Его обязательно нужно продумывать тщательно – напитки, количество смен блюд, декорирование столов, возможные церемонии подачи. Это важно для создания «коллективной памяти».
Идем дальше. Вы знаете, у профессиональных организаторов есть правило – если вы не дома и вас больше 10 человек – ведущий обязательно нужен. Это очень важный человек на любом мероприятии, организатор и вектор всего действия. Ведущий подчеркнет значимость праздника, сделает так, чтобы развлечения и банкет не конкурировали друг с другом, а гости наслаждались каждой минутой визита.
Ну и конечно, развлекательная программа. Да, «хлеб и зрелища» всегда выступают вместе, проверено многовековым опытом:-) Профессиональные артисты, а может быть даже цирковое шоу, а может быть мастер — класс танго –интереснейших идей масса и в нашем арсенале они тоже есть.
Вы знаете, а ведь это родом из детства, и поэтому салюты так всеми любимы. Фейерверк – это волшебство, которое кажется неподвластно человеческим рукам, это создание пика праздника, это традиционное окончание многих важных мероприятий – и именно салют продолжает и укрепляет тот waw-эффект, который наши гости почувствовали еще в начале.
Кстати, если у вас официальное бизнес-мероприятие – очень важно получить обратную связь, это тоже ступень к успеху. А так как после проведения вы скорее всего будете не только довольными, но и уставшими, то можно воплотить в жизнь идею с видео отзывами, которые можно записать в конце мероприятия. А если это праздничное событие – то основываясь на этой идее можно снять целый фильм интересного и необычного формата.
Друзья, с первого взгляда может показаться, что организовать достойное мероприятие, которое не забудется гостями – дело достаточно простое. Но как только вы начинаете задумываться о качестве, сразу возникает множество нюансов, с которыми лучше работать профессионалу. Ваша задача – хорошее настроение и оптимизм, и, поверьте, у нас с вами все получится!
Выражаем искреннюю благодарность всем нашим партнерам, прошлым, настоящим и будущим, с кем уже сделали сотню мероприятий и с кем сделаем еще не одну сотню качественных и красивых проектов.
Elena Evstegneeva Designs
Напишите нам свой телефон и мы свяжемся с вами сразу же, как только освободимся. Мы постараемся сделать это как можно быстрее, но надеемся, что вы поймете нас, если это не будет мгновенно.
Чтобы наше общение было лучше персонифицировано, напишите так же свое имя, или, если хотите, еще и фамилию.
Так нам легче будет общаться с вами. Спасибо за то, что доверяете нам.
Немного подождите и мы вам перезвоним.
Мы уже все считаем и скоро вам перезвоним.
Мы уже все считаем и скоро вам перезвоним.
Оставьте комментарий