Знаю больше. Делаю лучше. - Дом Декора Елены Евстегнеевой

Знаю больше. Делаю лучше.

Один из самых эффективных и приятных способов коммуникации – это, конечно, мероприятия.

Это может быть коммуникация по бизнесу – с возможными клиентами, это может быть мероприятие семейного характера. Задумка и организация мероприятия – это большой труд, который, безусловно, принесет свои плоды: главное, подойти к планированию ответственно и профессионально – поэтому, конечно, лучше доверить организацию тем, кто занимается этим долго и успешно. Как вы догадались, наши волшебники декораторы и организаторы снова ждут вас с нетерпением.

Итак. Наша задача сделать мероприятие таким, чтобы оно запомнилось участникам надолго. Если это официальный формат – профессиональный подход обеспечивает максимальный эффект от личного общения с клиентами. Если это неформальный повод, или крупный семейный праздник – ваши родные и близкие будут вспоминать об этом очень долго, с улыбкой и благодарностью за праздник.

Начинаем планировать. Практика показывает, что в первую очередь при организации мероприятия хочется придумать сценарий и концепцию. А концепция и сценарий как раз зависят от повода, бюджета и количества приглашённых гостей. Поэтому сначала мы с вами определимся с этими пунктами, а потом будем организовывать программу и незабываемый сценарий.

Очень тщательно нужно будет продумать место проведения вашего мероприятия. Современные возможности позволяют взять в аренду все, что угодно. Хотите – крыша с вертолетной площадкой, хотите пространство заброшенного НИИ с лабораториями и парковыми скульптурами (кстати, идея для Хэллоуина). Главное – обстановка и возможный интерьер должны быть уместными. Конечно, серьезные семейные мероприятия, например, солидный юбилей комфортнее проводить в банкетном зале, а детские праздники вряд ли будут уместны в модном баре.

Когда мы выбрали место проведения, начинаем продумывать его декор. Наши волшебники довольно потирают руки, начинается их самая любимая работа. Поверьте, что бы вы не выбрали, куда бы мы с вами не забрались для проведения вашего праздника – декор играет основополагающую роль! Потому что даже мрачное на первый взгляд помещение можно превратить в прекрасный дворец или во что угодно, что вы пожелаете – с помощью декора. Здесь очень много зависит от мелочей – сочетание чехлов на стульях и салфеток, правильное создание фотозоны, которая будет соответствовать вашему мероприятию –и вуаля! Гости уже запомнили ваш праздник надолго. Один из дальнейших важных пунктов – меню. Его обязательно нужно продумывать тщательно – напитки, количество смен блюд, декорирование столов, возможные церемонии подачи. Это важно для создания «коллективной памяти».

Друзья, вообще при организации ивента очень важно помнить, что «дьявол в деталях». Продумывать все необходимо до мелочей – приглашения в одном стиле с мероприятием, встреча гостей (участников), как проходит регистрация (если это официальное действо), фоновая музыка, форма персонала, заполнение перерывов. «Театр начинается с вешалки» — да-да, у вас больше не будет шанса произвести первое впечатление. Поэтому стараемся сделать waw – эффект, превышаем ожидания гостей даже в самых обычных и обыденных вещах. Таким образом, мы создаем атмосферу мероприятия – то нематериальное, которое запоминается больше всего.

Идем дальше. Вы знаете, у профессиональных организаторов есть правило – если вы не дома и вас больше 10 человек – ведущий обязательно нужен. Это очень важный человек на любом мероприятии, организатор и вектор всего действия. Ведущий подчеркнет значимость праздника, сделает так, чтобы развлечения и банкет не конкурировали друг с другом, а гости наслаждались каждой минутой визита.

Ну и конечно, развлекательная программа. Да, «хлеб и зрелища» всегда выступают вместе, проверено многовековым опытом:-)  Профессиональные артисты, а может быть даже цирковое шоу, а может быть мастер — класс танго –интереснейших идей масса и в нашем арсенале они тоже есть.

Так как впереди нас ждут тематические зимние праздники – новогодние, рождественские, корпоративы, посвященные концу года и все прочее «околоновогоднее» – конечно, не забываем о фейерверках.

Вы знаете, а ведь это родом из детства, и поэтому салюты так всеми любимы. Фейерверк – это волшебство, которое кажется неподвластно человеческим рукам, это создание пика праздника, это традиционное окончание многих важных мероприятий – и именно салют продолжает и укрепляет тот waw-эффект, который наши гости почувствовали еще в начале.

Кстати, если у вас официальное бизнес-мероприятие – очень важно получить обратную связь, это тоже ступень к успеху. А так как после проведения вы скорее всего будете не только довольными, но и уставшими, то можно воплотить в жизнь идею с видео отзывами, которые можно записать в конце мероприятия. А если это праздничное событие – то основываясь на этой идее можно снять целый фильм интересного и необычного формата.

Друзья, с первого взгляда может показаться, что организовать достойное мероприятие, которое не забудется гостями – дело достаточно простое. Но как только вы начинаете задумываться о качестве, сразу возникает множество нюансов, с которыми лучше работать профессионалу. Ваша задача – хорошее настроение и оптимизм, и, поверьте, у нас с вами все получится!

Выражаем искреннюю благодарность всем нашим партнерам, прошлым, настоящим и будущим, с кем уже сделали сотню мероприятий и с кем сделаем еще не одну сотню качественных и красивых проектов.
Elena Evstegneeva Designs

Оставьте комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *