Спокойствие, только спокойствие или захватывающие event-будни

Спокойствие, только спокойствие или захватывающие event-будни

Друзья, помните самый популярный вопрос из детства? Который обычно взрослые задавали с очень важным видом и ставили нас, маленьких, немного в тупик. «А ну-ка скажи, кем ты хочешь стать, когда вырастешь?» Надеемся, вы уже точно знаете кем вы хотите стать, когда подрастете, поэтому сегодня разговор пойдет о ваших и наших сбывшихся мечтах и ожиданиях, и о наших волшебниках-декораторах-организаторах, который делают мир немного ярче и добрее. Профессия event-менеджер: модная профессия, мифы, праздник и трудовые будни.

Да, сейчас принято перенимать иностранные слова для обозначения профессии и вида деятельности, и в принципе не стоит по этому поводу сердито поправлять очки и морщить брови. Дело в том, что часто слово, звучащее на другом языке более простое и емкое. Скажем так, понятнее объясняющее в чем собственно суть. Вот, например, event. Короткое звучное слово, несущее в себе множество смыслов: событие, знак, действо, мероприятие, номер. Соединяем его со всеми любимой профессией «менеджер» (все мы немного менеджеры, да) и получаем интереснейшую профессию event-менеджер – профи, который занимается организацией и полным сопровождением разного рода мероприятий. Тут, кстати, начинается самое смешное: самая распространенная обратная реакция может быть такой: «Вы ведете свадьбы и дни Рождения, да? А музыка будет? А тосты знаете?»

Так вот друзья, event-менеджмент включает в себя целый мир событий, подготовки и чуткой организации. Разработка идеи, сценарий, вся необходимая атрибутика, набор персонала (абсолютно разнообразного!), инфоподача, поиск места…. Весь этот рок-н-ролл осуществляют именно они, волшебники event-менеджмента. И это совсем не так просто, как может показаться с первого взгляда. Но совершенно точно безумно интересно…

Вот в древние времена праздники люди устраивали себе сами, в этот занимательный процесс был вовлечен весь народ общины или племени. Но все равно был необходим «предводитель», организатор, который мог бы всех направить в нужно русло и показать, как нужно «правильно веселиться» и где водится самый вкусный мамонт.  Познакомьтесь, перед нами предок современного event-менеджера!

Как мы видим, всегда была необходимость в этой профессии, и стала она популярной в конце ХХ века, хотя, что примечательно, до сих пор не внесена в государственный реестр.

Профессия event-менеджера включает в себя множество других, то есть устроена примерно как матрешка 🙂 Это и креативный директор, и грамотный логистик, и дипломат и даже гадалка. И самое главное, что все эти навыки без исключения используются в работе. Event-менеджеры – организаторы огромной цепи, состоящей из разных исполнителей, которые привлекаются на мероприятие. И каждое звено цепи может дать сбой и задержать сроки, и вот как раз здесь заключается их магический дар исправлять все еще до совершения ошибки. Трудно? Да. Интересно? Безумно интересно!

Наши партнеры,  event-менеджеры разрабатывают свой, эксклюзивный подход к выполнению поставленных задач. Это решается исходя из каждого отдельно взятого случая. Учитывается все – сбор информации, индивидуальные пожелания, привычки и характеры. Проводится колоссальная работа и для этого нужна настоящая гибкость и умение подстраиваться под ситуацию. Этому, друзья, не научат никакие курсы и элективы, это приходит только с опытом. И с ними, с настоящими профессионалами вы можете быть уверены, что ваше мероприятие в их руках будет единственным и неповторимым. То есть эксклюзивным, топовым и надолго запоминающимся.

Итак. Без улыбки не вершатся великие дела в этом мире и поэтому наши партнеры настоящие event-менеджеры. Они телепаты и знают даже то, что еще не знаете вы сами. У них всегда есть нечто, что вы забудете на ваше мероприятие – зарядки, зонтики, переходники, весь нужный вам софт и моток кабеля. На всякий случай). Они event-менеджеры и именно они несут ответственность за погодные условия, цунами и ураганы, за пробки на дорогах и отключение горячей воды. Также они отвечают за свежесть продуктов, предпочтение в напитках и напряжение в городской сети. Поэтому они всегда энергичны, веселы, спортивны, выражают эмпатию, всегда шутят, поют и танцуют, придумывают что-то новенькое и генерируют идеи. А все потому что это их и наш любимый волшебный event-мир!

Мы рады, что работаем на этом рынке, мы рады, что наши партнеры профессиональны и мы с удовольствием работаем вместе для достижения отличных результатов для наших заказчиков. А вас, уважаемый читатель мы ждем в качестве нашего клиента и обещаем принести радость, зарядить оптимизмом и, конечно, исполнить мечты!

Recent Comment: (4)

commenter
Регина 10.04.2018

Всегда удивлялась, как event-менеджеры все успевают, все помнят и имеют ответы на все вопросы!)) В прошлом году нашу с мужем свадьбу помогал организовать такой волшебник, решил все проблемы! На самом мероприятии к нам не приехали артисты, узнали об этом за день до свадьбы. Были в шоке, расстроились ужасно! Так наш организатор нашел нам новых))) Все, в итоге, прошло просто прекрасно!

комментарий
    commenter
    Elenova Decor 11.04.2018

    Счастье, что такие профессионалы существуют! Мы очень рады, что ваша свадьба прошла отлично! Любви и тепла вашей семье!

    комментарий
commenter
Виталий 10.04.2018

Классные фото, что за мероприятие было?

комментарий
    commenter
    Elenova Decor 15.04.2018

    Это была церемония вручения ежегодной премии ОК! Awards 2017 «Больше, чем звезды»! Мы являлись официальными декораторами мероприятия, работали над флористическим оформлением и создавали букеты для победителей. Остались прекрасные воспоминания и действительно отличные фотографии! Спасибо за интерес к нам!

    комментарий

Оставьте комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *